Как сэкономить на ремонте насос-форсунок
Существует простой и очевидный способ. Нужно сразу чинить машину как следует, не прибегая к кустарным методам реанимации вышедших из строя деталей. Это позволит избежать перерасхода топлива и повторного обращения в сервисный центр по истечении короткого промежутка времени.
Ремонт насос-форсунок дешево
Есть «народные» способы восстановления функциональности, которые не имеют никакого отношения к разработчикам топливных систем дизельных двигателей. Например, можно обточить изношенную иглу распылителя и придать ей нужную форму. Налицо экономия на дефицитной в России и довольно дорогой (учитывая размеры и кажущуюся простоту) детали. Работоспособные элементы (они выглядят целыми) менять нет необходимости. Такой подход имеет явные преимущества.
- Он дешевле. Не нужно покупать запчасти.
- Машина работает. Можно продолжать осуществлять грузоперевозки, выемку грунта, перегрузку материалов, т.е. применять технику по назначению.
- Наряду с достоинствами, проявляются (и довольно скоро) также существенные недостатки.
- Возрастает расход топлива по сравнению с исправной машиной. По сути, использование насос-форсунок теряет смысл. Они были разработаны как раз для повышения топливной эффективности.
- Через полгода неизбежно придется снова производить ремонт, теперь уже, скорее всего, как следует. Скупой платит дважды.
Качественный ремонт без замены элементов возможен лишь в том случае, когда они исправны. Например, иногда нужно просто отрегулировать впрыск.
Замена деталей насос-форсунок
Для изношенных элементов топливной системы не предусмотрено никаких мероприятий для восстановления их работоспособности. Вышедшие из строя звенья не подлежат дальнейшему использованию.
В ряде случаев целесообразной (экономически выгодной) будет установка новой форсунки. Но зачастую достаточно заменить некоторые запчасти.
- Распылитель. Он должен сохранять свою форму, при этом не разрушиться от динамического воздействия в условиях перепада температур. Твердые (не деформируемые) материалы всегда являются хрупкими. Распылитель должен быть твердым, но мягким. Это противоречие в механике традиционно разрешается неоднородной структурой элемента. Если сточить с мягкой иглы твердое напыление, она уже никуда не годится.
- Пружина. «Фирменная» якобы все равно лучше, не лопнула – не нужно ее менять. Металл, даже самый высококлассный, устает. Со временем пружина утрачивает свою жесткость, как следствие – нарушается режим впрыска.
- Клапанный узел. Работает под нагрузкой, в условиях перепада температур. Отверстия деформируются. Нарушается пропорция компонентов горючей смеси, а также ее количество. В тесной связи с клапанами функционирует плунжер, он также подлежит обязательной замене.
Иногда даже временно восстановить работоспособность насос-форсунки без новых деталей нельзя. Кустарные ремонтные мастерские не сотрудничают с производителями комплектующих – в данном случае это крупные зарубежные фирмы. Дешевые ремонтные мастерские не держат своих складов с запчастями. И, если все же без замены детали ремонт осуществить невозможно, покупают запчасти с наценкой.
В компании D-diesel всегда есть все необходимые запчасти для ремонта. Мы осуществляем только качественный ремонт и ставим новые запчасти без наценки.